Полиграфия

16.08.2018
8
Дизайн и верстка каталога Коперник
Дизайн и верстка каталога Коперник
Разработка концепта, дизайн и верстка страниц каталога для Коперник
16.08.2018
10
Дизайн каталога НПП Оптима
Дизайн каталога НПП Оптима
Дизайн и верстка каталога конвейерного оборудования
10.05.2018
680
Дизайн шаблоны для каталогов Лента
Дизайн шаблоны для каталогов Лента
Дизайн верстка шаблонов для скидочных каталогов для гипермаркетов сети "Лента&...
11.04.2018
1250
Дизайн каталога для TopStanki
Дизайн каталога для TopStanki
Дизайн и верстка каталога А4 для компании TopStanki
10.04.2018
1109
Дизайн и верстка каталога Мишутка
Дизайн и верстка каталога Мишутка
Фотосъёмка, верстка, дизайн и печать каталога для компании Мишутка
09.04.2018
1084
Рекламная кампания ZARU с участием Александра Морозова
Рекламная кампания ZARU с участием Александра Морозова
Разработка рекламной кампании для сайта по поиску автозапчастей Zaru.ru с участием и...
09.04.2018
1168
Разработка Z-CARD для Центрального банка России
Разработка Z-CARD для Центрального банка России
Разработка дизайна Z-card 12 панелей для Музейно-экспозиционного фонда ЦБРФ
01.12.2017
2207
Дизайн каталога Протон
Дизайн каталога Протон
Разработка каталога токарно фрезерных обрабатывающих центров для Пермского заво...
Как бы не был хорош онлайн, нам все равно приятно держать в руках брошюру, каталог или другую печатную продукцию. Ощущать на ощупь фактуру бумаги, разглядывать детали, отделку и разные эффекты послепечатной обработки. Все очень просто. Несмотря на все технологии, которые прочно засели в нашу жизнь, окружают нас в быту и на работе, мы остаемся живыми людьми с бренными телами. Нам важно чувствовать себя живыми используя все доступные нам чувства. Непосредственное общение в офлайне - самый действенный способ ощутить себя живым.