Упаковка

06.03.2019
237
Разработка упаковки для Краснотурьинский хлебокомбинат
Разработка упаковки для Краснотурьинский хлебокомбинат
Разработка и дизайн упаковки для всей линейки продукции предприятия
16.08.2018
1318
Дизайн упаковки для подарочных ножей Артграни
Дизайн упаковки для подарочных ножей Артграни
Дизайн коробки для упаковки подарочных ножей с завода в Златоусте
16.11.2015
5723
Разработка логотипа и упаковки для ООО "Инноматика"
Разработка логотипа и упаковки для ООО "Инноматика"
К нам обратилась компания  -   производитель строительных смесей ООО «Инноматика».  ...
01.09.2015
5796
Разработка бренда для грибной фермы
Разработка бренда для грибной фермы
Кто любит грибы? Да, все любят. У нас любой россиянин хоть раз в жизни ходил в лес за...
18.06.2014
18230
Разработка дизайна упаковки чая "Teabox"
Разработка дизайна упаковки чая "Teabox"
И так, настала очередь для разработки чайной упаковки. Процесс очень важный, ведь ...
22.05.2014
9596
Разработка дизайна мебельной упаковки для Мира Кресел
Разработка дизайна мебельной упаковки для Мира Кресел
Для крупной торговой компании  по продаже кресел, для которой мы ранее разра...
27.03.2014
12110
Разработка бренда "Lisko"
Разработка бренда "Lisko"
Перед нами стояла задача разработать айдентику для нового бренда. Lisko - это новый бренд...
26.08.2013
11443
Логотип и Фирменный стиль для компании D-fly г. Екатеринбург
Логотип и Фирменный стиль для компании D-fly г. Екатеринбург
К нам обратилась компания, с задачей обновить образ торговой марки, под которой производятся...
При сегодняшнем изобилии товаров вопрос идентификации стоит на одном из самых важных мест. Мало «попасть на полку», необходимо сделать так чтобы потенциальный покупатель заметил товар и захотел его купить. Для этого необходимо завоевать его расположение и доверие. Этого можно добиться разными способами. Мы можем создать уникальную упаковку скопировав стилистику уже успешно продающегося товара. При этом у покупателя нового товара будет создаваться ощущение доверия к новой упаковке. Второй способ - создать такую упаковку которая бы выгодно отличалась от своих соседей по полке.